Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 4 марта 2012 г.

Времена

Громко хлопают ставни... Это ветер-бандит
Он хочет стекло мне разбить
А я достаю из памяти дни
Когда не хотелось мне жить
Они серые, словно бетонные плиты
И липкие, как туман
У них был особый запах. И я
вдыхал его, как наркоман

Но я прожил ту Жизнь и умер ту Смерть
И забыть я их не смогу
И, пока не начался новый круг,
Я перед ними в долгу
Они научили, как надо любить
Как падать и как лететь
Как много ещё мне надо успеть
Спеть...

Змея укусила себя за хвост
Значит, замкнулся круг
Меня преследуют чьи-то глаза
И в этих глазах испуг
Они мне хотят что-то сказать
О чём-то предупредить
Но не успевают, и чья-то рука
Пытается их закрыть

Я живу эту Жизнь, умираю Смерть
И смотрю на людей за стеклом
Но стекло искажает реальный мир
И смеётся Чеширским Котом
Они разучились друг друга любить
Не знают, куда им лететь
Я должен помочь им. Я должен успеть
Спеть...

Всё прошло... Всё проходит... Когда-то пройдёт
Но не нам управлять судьбой
Где-то там, наверху, Виртуоз-Кукловод
Нити тянет одну за другой
Дёрнет нить - и великий художник уже
Режет бритвой свои холсты
Если хочешь висеть - оставайся, виси!
А я не хочу, как ты!..

Я проживу эту Жизнь и умру эту Смерть
Чтобы не о чем было жалеть
Всё, что было моим, я оставлю тебе
И всем тем, кто хотел улететь
И мы встретимся там, где умеют любить
Я приду на тебя посмотреть
Но ещё не сейчас... ещё не сейчас...
Я должен ещё успеть
Спеть...
© Loy

Комментариев нет:

Отправить комментарий