Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 13 марта 2012 г.

Грань


Я заглянул вчера за грань… Там пустота
Там даже эхо не живёт, и нет там тени
Там потерявший не находит ни черта
И там без веры подгибаются колени

Я заглянул вчера за грань… Там нет любви
Там лица – маски и эмоции – кастраты
Там все бескровны, хоть клянутся на крови
Там Божий суд, но там ни в чём не виноваты

Я заглянул вчера за грань… А там мой страх
Стучится в форточку и заставляет слушать
Как стонут вены на трясущихся руках
Как одиночество съедает, слёзы душат

Я заглянул вчера за грань… Там свет в глаза
Ослепли все и ясным днём во тьме блуждают
Всё с ног на голову. Был «против» - будешь «за»
Забыли помнить там. И дальше забывают

Я заглянул вчера за грань… Там тоже «я»
Но «я» другой, наружу вывернут изнанкой
Там бродят мысли – вот чужая, вот моя
Никто не просит манны, все довольны манкой

Я заглянул вчера за грань в последний раз
Душой очистился и в слабостях признался
Пускай простят меня все те, кого не спас…
Я заглянул за грань… И там навек остался…

© Loy

2 комментария:

  1. ухххх... как страшно...ты что???!!!

    ОтветитьУдалить
  2. чего страшно? мне кажется, что каждый регулярно должен туда глядеть, чтоб очиститься и выйти обновленным. вот оставаться там не стоит, это точно:)

    ОтветитьУдалить