Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 20 марта 2012 г.

Рождение


Я от жизни устал... Затянулась на шее петля.
Я в любимых зелёных носках на краю табурета.
Вы учили меня быть собой. Результат - voilà!
Я вам задал вопрос, но пока не дождался ответа.

Почему не даёте по-своему жизнь измерять?
Чем-то тычете в спину. Верёвками вяжете руки.
Кто вам дал это право – в меня свои камни швырять?
И плеваться словами, бессмысленно, просто от скуки.

Ох, как тесно мне стало в себе! Я мозоли натёр!
Больше так не могу… Нужен выход… Второе рожденье…
Я застрял в проводах, как весёлый электромонтёр.
Вы не троньте меня! Я опасен! Я под напряженьем!

Заскрипел табурет. «Ну, давай!..» - прошептала петля.
В этот миг я вдруг понял, что просто в себе заблудился.
Всё! Тупик! Выход только один – начинать всё с нуля!
Я шагнул в никуда и… проснулся… а, может, родился?..

Нет, я к жизни вернулся, сжимая надежду в руках.
Надоел мне тупик! До оскомины! Просто до рвоты!
Я увидел свой путь. И в любимых зелёных носках
Я уйду по нему, заполняя собою пустоты.

© Loy

Комментариев нет:

Отправить комментарий