Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 12 апреля 2012 г.

Кресло (стихожаба)


Есть замечательный такой (неофициальный)))) литературный жанр - стихожаба...
Что такое фотожаба - знают все... Стихожаба - это то же самое, только с текстом...

На одном ресурсе наткнулся на такое-вот шутливое стихотворение:

***********
В процессе?

Пока не занялись мы сексом,
Спешу напомнить я, любимый,
Перетянуть бы надо кресло,
Шкаф починить необходимо,

А также дверцу у буфета,
И в ванной зеркало повесить...
К чему сейчас сказала это?
А ты хотел чтоб я.. в процессе?..

(с)Д.Блондинская
**************

Тема весёлая... И стихожабки не заставили себя ждать...

************** 
Ты с виду кажешься невинной,
Но поднапрячься, вспомнить если:
Когда я бокс смотрел в гостинной,
Кто соблазнял меня на кресле?

В шкафу мы порезвились мило,
Потом продолжили в буфете.
Ведь ты сама мне предложила,
Мол, "чтоб не увидали дети".

А в ванной зеркало разбито
Твоей же головою, кстати.
Зато - разрядка в плане быта,
Ведь "нам же скучно на кровати".

На нашем сексуальном фронте
Воюют два безумных беса.
Оставь же мысли о ремонте.
Опять. Тем паче ДО процесса.

(С)GBE
 *****************

Ну и, в конце концов, я тоже не смог устоять... и вставил свои... пару строчек...

*****************
Разломано кресло… Разорваны шторы…
И шкаф накренился, лишившись опоры…
Стальные пружины торчат из дивана…
Фонтан кипятка из кухонного крана…

Укрыла собою весь пол штукатурка…
На люстре повисла несчастная Мурка.
И смотрит на нас обезумевшим взглядом,
Коснувшись нечаянно лампочки задом…

Завязаны в узел на ходиках стрелки…
И нет ни одной неразбитой тарелки…
Мы, крепко обнявшись с тобой, улыбались:
- Да хрен с ним, с разгромом! Зато по*бались!..

© Loy

Комментариев нет:

Отправить комментарий