Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Любимый мой


Познакомился я как-то с очень интересными ребятами - музыкантами группы ManyФест. Сделали совместную песню. Текст мой. Написан специально под женский вокал... Что в итоге получилось - можно послушать по ссылочке внизу...


1.
Прилетай обрывком сна
Видишь – ночь уже бледна

Я долго ждала
Сгорая дотла
Одетая в пламя. Но лишь с тобой
Я раньше могла
Расправить крылà,
Любимый мой

Ладонь в небеса
И два огонька
Срываются в танец безумия
Обрывками сна
Скорей прилетай…

2.
Теплота знакомых рук
Сумасшедший сердца стук

Ты ищешь предлог
Забудь, не ищи
Всё проще намного у нас с тобой
Последний глоток…
Огарок свечи…
Любимый мой

Приглушенный стон…
И сказочный сон
Пером невесомым опустится.
Сердца наши в такт
И рук теплота…

3.
Тишина проглотит крик
Бесконечным станет миг

И стрелки часов
Застынут навек
Утонем во времени с головой
Нет места для слов
И правил здесь нет,
Любимый мой…

Всё кончится здесь
Нас тянет ко дну
Где дно, где вершина – не разобрать
И буря страстей
Порвёт тишину… 

© Loy , 07.02.2010


А здесь слушаем: Любимый мой



Комментариев нет:

Отправить комментарий