Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 11 апреля 2012 г.

Зеркало (+ video)


- Ну, привет… Что неважно так выглядишь?
Постарел ты за сутки на десять лет…
Ты, похоже, ночами совсем не спишь.
Снова скажешь, что здесь очень тусклый свет?

Ты не ври мне, дружок, не обманешь ведь...
Собираешь себя из кусков одних.
Ты боишься в глаза сам себе смотреть…
- Не боюсь!.. Только что я увижу в них?

Как друзей растерял и забыл где кто?
Или как я вчера три струны порвал?
Может, просто давай на двоих «по сто»?
- Хоть «по двести», чтоб ты от меня отстал.

Пусто так, что от холода бьёт озноб.
А что делать мне с ним – да откуда ж знать?
И кулак рассекает зеркальный лоб…
- Ты прости… Завтра склею тебя опять…

© Loy, 12.09.2008




2 комментария:

  1. 100 лет не слышал как ты поешь.

    ОтветитьУдалить
  2. Послушала и вроде сто лет и не прошло а будто на днях сидели выпивали пели думали....
    а счас так на каникулы уехали но обязательно вернемся и споем!

    и все друзья будут рядом....

    ОтветитьУдалить