Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 29 февраля 2012 г.

Кто я? (+video)


Кто я? - Я не знаю...
Что я делаю здесь и зачем?
Я в себе не могу разобраться
Я в себе потерялся совсем
Кто я? - Просто кто-то...
Просто кто-то, не больше, чем все
Снова жду чего-то
Я на серой живу полосе

Память - словно камень.
Что лучше сейчас для меня? -
Вспомнить... свечу оплавить...
Остальное - такая фигня...

Снова как когда-то
Как когда-то съедает тоска
В страхе убегаю
Я опять от дверного глазка
Осень... Снова осень
Начинает меня целовать
Снова от вопросов
У меня болит голова

Хватит! Слов не вставить...
Но я сплю, не будите меня...
Вспомнить... свечу оплавить...
Остальное - такая фигня...

Снова грань за гранью
Тень за тенью бегу от себя
Больше нет сомненья
В том, что я сам себе лишь судья
Ночью снова снится
Подо мной деревянный помост
Снова глаз на ветру слезится
А дорога ведёт на погост

Жизнью кто-то платит
Кто-то смотрит в упор на меня
Вспомнить... свечу оплавить...
Остальное - такая фигня...
© Loy,  05.02.1996г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий