Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 29 февраля 2012 г.

Маятник


Что со мной? То я плачу от смеха,
То смеюсь до удушья сквозь слёзы.
То безумие мне, как потеха,
То в сознании – как под наркозом.

То наотмашь рублю без оглядки.
То решаю всё как-то иначе.
То с утра у меня всё в порядке,
То я к вечеру злобой охвачен.

Я сегодня как кошка свободен,
Завтра буду звенеть кандалами.
Я то просто одет по погоде,
То в терновом венке и пижаме.

Я бросаюсь в открытые окна,
Но ловлю себя в метре от боли.
То под солнечным ливнем я мокну,
То вода загорается в горле.

То под всеми иду парусами,
То в запойную спячку впадаю.
То c косой натыкаюсь на камень,
То цунами преграды смываю.

Я как маятник неугомонный,
Не меняя своей амплитуды,
Все шеренги я строю в колонны,
Из веков вырезаю минуты.
© Loy

Комментариев нет:

Отправить комментарий